Выбор

...Запомни сразу: если хочешь добиться успеха, никому не подражай. Учиться у других можно и нужно. Ты должна у всех учиться. Но не смей никому подражать. Если поэту говорят, что его стихи так же хороши, как стихи Пушкина, то поэт не должен воспринимать это как похвалу. Наоборот, это самое страшное, что он может услышать. Это означает, что Пушкин первый, а наш поэт всего лишь второй, пусть даже и после Пушкина. Лучше быть первым Пушкиным, чем вторым Пушкиным. Помни, Жар птица, ты должна быть первой. А для этого надо искать свой собственный путь. Пути, пройденные Коперником, Гоголем, Фордом, Магелланом, Айвазовским или Огиньским, вели к успеху только потому, что по этим путям до них никто не ходил. Каждый, кто за ними пойдет во второй, третий и сотый раз, – всего лишь подражатель. А успех лежит на тропинках, которых еще нет, которые никем не протоптаны. Потому требую: ищи свой путь. Совершенно необычный. В любом деле ищи свой стиль, свой подход. В тебе эта черта есть. Ты всегда по бездорожью ходишь. Так пусть же так и остается. Ищи свой путь в этих делах. Иди своим путем, чтобы другие тебя ни с кем не сравнивали, чтобы другие знали: ты на этом пути первая. Пусть другие тебе подражают…
А добиться этого легко. Просто надо всегда оставаться собой. Все люди разные. Каждый уникален. Надо просто ценить свою уникальность. И ты уникальна. Уникальна, как… – Он замолчал на мгновение в поисках сравнения.
– Ты уникальна, как снежинка...

Виктор Суворов - "Выбор"



Надеюсь понимаете, к чему я клоню!
Есть многие музыканты, которые учатся у великих мастеров, подражают великим мастерам. Но не выйдет у них ни чего, кроме как порадовать поклонников великих мастеров. Музыка Моцарта прекрасна, но вы же не лабаете Моцарта? Добиться известности лабая чужую музыку гораздо труднее, нежели лабая свою. Многочисленные ценители и критики весьма придирчивы. Продавать такую музыку менее выгодно из-за авторских отчислений, да и зритель предпочтёт послушать оригинал, если это возможно. И хотя массовый зритель идёт на концерт не столько из-за музыки, сколько поглазеть на кумиров, меломаны, коих значительно меньше, ходят на концерты послушать и посмотреть на мастерство лабни. И уж самые искушёные знатоки и ценители, коих ничтожное меньшинство, и коим я сам являюсь, предпочтут сходить на местных каверщиков играющих музыку группы Пинк Флойд, нежели платить вдесятеро больше и ехать к чёрту на кулички, что бы там увидеть сотню музыкантов на сцене, играющих неотличимо от записи на CD музыку. То ли дело местные парни, играющие ПФ и другую классику живо, с собственными интересными интонациями, домыслами и развитием.

Лабая же свой материал, у вас есть известная свобода манёвра и фора. Ни кто вас не упрекнёт в неточности, ни кто не сравнит звук с оригиналом. Фантазируйте сколько вам угодно. Продавайте где угодно и сколько угодно. Делайте свою музыку классикой, и тогда вам уже будут платить авторские.

У оригинальной группы много больше шансов заключить контракт с лейблом, потому, что лейбл знает о непостоянстве привязанности зрителя, и знает о том, что вывести группу на орбиту занимает время, за которое мейнстрим может измениться. У оригинальной группы много шансов подчинить себе мейнстрим, а по закону "20/80" - 80% успеха выпадает на 20% групп одного стиля, и это те группы которые первые начали играть в этом стиле.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этапы Эволюции Зрительской Аудитории Группы

Нет истории — нет связи с музыкой

Настройка продукта на рынок