Врата Сновидений

Что-то перестал высыпаться в последнее время. Из поликлиники послали меня на проверку в "Институт Сна" при больнице "Шива" (это в центре Израиля). Пришёл вчера вечером туду, присоединили ко мне кучу приборов, и положили меня спать.

По началу не спалось. Дай, думаю пройду Первые Врата Сновидений по методике Дона Хуана, которая детально описана у Карлоса Кастанеды. Сосредоточился. Поймал границу сна. Притормозил. Прошёл удачно в транс. та информация, которая мне открылась потребовала мне ещё пару часов обдумывания. Под утро я уснул, но предварительно записал инфу.

Утром пришёл профессор. Посмотрел компьютерные распечатки и говорит, ну рассказывай, как спалось, какие сны видел. Вижу - говорит - стрелки у тебя изрядно прыгали местами.

Ну я, натурально так, рассказываю ему про то что я прошёл Первые Врата Сновидений. Профессор весьма оживился когда услышал про Кастанеду.
- И чё, говорит, ты там увидел?
- Да, говорю, Увидел я Морфея, который таблетками людей из Матрицы выводит, только сидел он без таблеток, ко мне спиной, на стуле и связанный. А я шлёпал его ладошкой по лысине и что то говорил, не помню, вот, только что!
Профессор начал улыбаться.
А я продолжал: - И раз я его ладошкой хлопал, значит во мне сидел тогда Агент Смит, и наверняка Смита интересовали коды доступа к Сиону! А сейчас спустя несколько часов ты меня расспрашиваешь что мне снилось! Значит ты Смит и есть...


Профессор из Израильского Института Сна такой речью был несказанно удивлён и заинтересован, ибо не каждый практиковал Практику Прохождения Врат Сновидений по Кастанеде, а тут такой поворот событий, и инфа (похоже напрямую от Бога). Короче дал он мне направление на новую проверку, ещё более прикольную чем та что была, потом отпишу чем закончилось.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этапы Эволюции Зрительской Аудитории Группы

Нет истории — нет связи с музыкой

Настройка продукта на рынок