Эволюция поведения потребителей (в Нашем случае зрителя) исследованы довольно подробно. Нас, в данном исследовании, не интересует распределение зрителей между группами, ибо о вкусах не спорят. Нам интересно как меняется динамика увеличения посещаемости наших концертов во время нашего углубления в шоу-бизнес. И нас интересуют побудительные мотивы, направляющие зрителя на наш или подобные, по уровню, концерты. Зрителей условно можно разделить на 5 групп, которые отличаются друг от друга одним и тем же: Целями; Этапами развития групп; Этапами технического совершенства музыки и шоу; Психологией поведения. На нулевом уровне группы зрителей, которые платят деньги за право приобщится к вашему искусству, пока еще не существует. Существуют энтузиасты, для которых попробовать новшество - хобби. На их интересе новая группа зарождается. Именно по этому так важны первые отзывы зрителей, в реале на репетициях и после концертов, а так же в виртуале в форумах и чатах. Практически нету ни одной
Комментарии