Как-то я пробовал рисовать маслом. Получилось не хуже Ван Гога. Я подумал, а почему его картины стоят больших бабок, а мои ни фига! А потом я вспомнил, что Ван Гог умер нищим в дурдоме. И я понял, что цена его картин зависит не от художника, и не от их художественной ценности. И я понял: Сделка купли-продажи произведения исскуства происходит только тогда, когда для продавца предлагаемый денежный эквивалент значит больше, чем произведение искусства, а для покупателя наоборот. Т.е. для покупателя эта вещь более ценна, чем для продавца. Когда после смерти Ван Гога были вложены миллионы долларов в популяризацию его творчества, это подняло цены на его картины до теперяшних. Если бы Ван Гог не сходил с ума из-за непризнанности, а нашёл бы инвестиции для рекламмы своих картин, то наверняка жил бы долго и счастливо, купаясь в роскоши и уважении. Ну, прямо как Сальвадор Дали, или почти так же.


И тут я понял, что будущее моё великолепно, потому, что я могу рисовать как Ван Гог, могу писать книги, как Киосаки и могу сочинять музыку как Роджер Уотерс. И мне осталось самая малость организовать правильно свой Пи Ар (PR - public relations - связи с общественностью)! Современные менеждеры продаж, не зависимо от того, что они продают, диски Роллингов или зубную пасту, используют одни и те же приёмы. Эти приёмы построены на том же эффекте, что и миссионерство в религии. Потребитель начинает верить в то, что ЭТО ПРАВДА. Пример: Песня "Ата церих агава хадаша"("Тебе нужна новая любовь" - жуткое уродство). Когда я услышал её первый раз по радио, я ужаснулся. После сотого эфира я увидел, что местные аборигены начинают находить в ней какие-то глубинные смыслы. Короче, группа может теперь спокойно разъезжать по клубам и собирать положенные им гонорары.


Я знаю, что большинство из вас пишут гораздо более качественную музыку. Так почему же вы не рискуете проделать такой же простой трюк. Сколько этих "тугриков" стоят сто эфиров? Вы же потом целый год будете иметь полные клубы народа, услышавших в ваших песнях то, о чём вы даже и не догадывались!!!


Проблема многих музыкантов в том, что они не понимают, что процент умного потребителя к глупому относится как 20/80. Глупый потребитель любит глупую музыку и глупые тексты. Умный же музыкант не всегда в силах заставить себя писать музыку для глупых людей. Но дело в том, что Бизнесмен, тем умнее, чем более ходовой товар он предлагает потребителю. Тут проявляется дуализм личтности талантливого продюссера. Подробнее об этом читайте в другой моей книге: "Продюссерский Миф или Реальность".


Шоу-Бизнес подчиняется тем же самым законам, что и любой другой, например: торговля пивом или жильём. У любого бизнеса одни и те же законы, товар только разный. Другое дело если бы мы говорили не о профессионалах, а о любителях. Но о любителях в моём повествовании будет очень мало информации, ибо они не есть предмет рассмотрения в данной работе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этапы Эволюции Зрительской Аудитории Группы

Нет истории — нет связи с музыкой

Настройка продукта на рынок