Этапы эволюции музыкальной группы

Любая группа эволюционирует согласно определённым законам Вместе с группой эволюционирует и её зритель, и её музыка. Эти законы описаны во множестве книг, и я постараюсь внятно донести до вас пример такой эволюции используя, признанную в научных кругах, теорию "Квантового Экономического Анализа" (КЭА).

Перефразируя основную мысль уже знакомого Вам "Продюсерского Мифа", можно вполне квалифицированно утверждать, что понимание процессов управляющих развитием группы, способно многократно увеличить шансы музыкантов стать великими. В очень интересной книге: "А.Шнейдер, Ph.D., Я.Кацман, Г.Топчишвили - Наука Побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге", приведены методы анализа инвестиционной привлекательности бизнес проектов на основе КЭА. И так как, любая группа ищущая контракта с Лейблом, есть бизнес проект с точки зрения Лейбла (инвестора), то я позволю себе остановиться подробнее на подобном анализе.

Для чего это нужно Вам знать? Да, хотя бы, для того, что бы правильно рассчитать этапы развития или этапы гибели Вашей группы. Это одинаково относится как для любительских, так и для профессиональных групп, как для андеграунда, так и для поп-музыки. И, уж тем более, это необходимо знать тем, кто собирается из любителя превратиться в профессионала.

Нельзя рассматривать эволюцию группы без рассмотрения эволюции зрительского спроса и без рассмотрения эволюции музыкального творчества группы. В идеальном варианте, группа эволюционирует вместе со своей музыкой и со своим зрителем.

Далее, я постараюсь объяснить, почему многие группы обречены на провал, и объяснения мои будут основываться на утверждении, что несоответствие уровней развития- группы, музыки, зрителя, рекламной компании, - ведёт к гибели бизнес системы. По этому нам важно будет обозначить основные термины.

Эволюция Группы делится на 5 этапов:
Нулевой Этап:
(до выпуска первого диска и формирования определённого стиля);
Первый Этап: (от выпуска первого диска, до первого гастрольного тура);
Второй Этап: (от первого гастрольного тура до поднятия в первые строчки чартов);
Третий Этап: (время нахождения в верхних строчках чартов);
Четвёртый Этап: (падение в чартах)

Эволюция музыки делится на 5 этапов:
Нулевой Этап:
(эксперименты со звуком и стилем, музыка сочиняется в гараже);
Первый Этап: (музыка становится более грамотной и более техничной);
Второй Этап: (музыка становится модной и хитовой, сочиняется в студии, аранжировкой занимается штат аранжировщиков);
Третий Этап: (музыка становится классикой жанра);
Четвёртый Этап: (музыка перестаёт соответствовать современным техническим и стилевым особенностям)।

Эволюция зрительской аудитории делится на 4 этапа:
Первый Этап:
(любители андеграунда, экспериментов и новшеств, бунтари и максималисты, любители выпендрёжа, группи, друзья, друзья друзей, тусовщики, те кто формирует моду);
Второй Этап: (те кто следует советам друзей и рекламы);
Третий Этап: (все);
Четвёртый Этап: (только те кто вырос на этой музыке)

Эволюция технической оснащённости делится на 3 этапа:
Первый Этап: Скромный набор инструментов и примочек. Простая бесхитростная музыка.
Второй Этап: некоторые хитрости и оригинальности, которые достигаются увеличением обработки под конкретную музыку.
Третий Этап: Лучшие инструменты (как правило несколько комплектов), собственный сервис по починке-настройке, Сессионные музыканты и звукотехники, для более точного воспроизведения на сцене задуманного при записи в студии।

Эволюция Рекламы группы делится на 3 этапа:
Первый Этап: реклама стиля, оригинальности и эксклюзивности;
Второй этап: реклама бренда и инноваций;
Третий Этап: Реклама только бренда;
Далее будут рассмотрены все примеры подробнее...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этапы Эволюции Зрительской Аудитории Группы

Нет истории — нет связи с музыкой

Настройка продукта на рынок