Стыд


Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. Стыд связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно.

"Стыд есть неудовольствие, сопровождаемое идеей какого-либо нашего действия, которое другие, как нам представляется, порицают. Объяснение..... должно обратить внимание на различие, существующее между стыдом и стыдливостью. Стыд есть неудовольствие, следующее за поступком, которого нам стыдно; стыдливость же есть страх или боязнь стыда, препятствующая человеку допустить что-либо постыдное. Стыдливости обыкновенно противополагается бесстыдство, которое на самом деле не составляет аффекта; но названия более показывают их словоупотребление, чем природу".

Одно из важных слагаемых успеха группы это цельность. Понятие эффективной группы предполагает, что каждый может обратиться к другому за помощью или с предложением что-либо изменить или усовершенствовать.

Успех группы также зависит от общения со слушателями во время концертов. Эффективность группы в этом случае это эмоциональный контакт со зрителями.
Одним из главных врагов успеха группы выступает стыд. Стыд это беспокойство по поводу быть не понятым, быть осмеянным из-за несовершенства техники игры или пения, или мнительность по поводу глупости текста. По этому группе которая стремится к популярности нужно избавиться от стыда.

Стыд это страх потери интереса к нам или нашей группе. Источником стыда является чувство, часто надуманное, что другим слушателям что-либо не понравится и они потеряют интерес к нашей группе.

Но проблема для нас и нашей группы возникает не по тому, что у нас есть чувство стыда. Это чувство есть у всех и отсутствовать оно может только у тех кто совсем не заинтересован в связях с людьми. Проблема в том, что наше отношение к собственной стыдливости влияет на отношение внутри группы и со зрителями.

Если рассмотреть отношение к стыду у групп и музыкантов пользующихся успехом у широкой публики, то можно без труда заметить, что они считают собственные недостатки своим достоинством. Те же, кто не пользуется успехом у зрителя — стыдятся собственных недостатков.

Музыкант который боится показаться смешным или странным не выйдет на сцену и не заставит зал восторгаться собою. Тот кто боится показаться странным или смешным на сцене становится смешон и жалок, он многократно усиливает свой стыд видя реакцию зала и начинает забывать слова и ноты. Пальцы его становятся деревянными и он начинает лажать там где на репетиции он справлялся. Страх и стыд сковывает музыканта. Эмоциональная связь с залом умножает любое чувство музыканта, будь это страх, стыд, кураж или дерзость. Нужно научиться выходить на сцену с другими чувствами кроме стыда или страха. И тогда наше чувство умноженное на количество пар глаз в зрительном зале сделает наше выступление божественным.

Андерграунд путём отрицания необходимости нравиться широкой публике воспитывает в группах полезное чувство превращения собственной несовершенства в достоинство, в главный козырь.
Молодёжная субкультура «Панк» вообще сделала главным достоинством музыканта его «ничего неумение». Панк-рокеры упиваются на сцене собственным неумением и делают это на столько привлекательным, что популярность «Панка» разменяла уже четвёртый десяток лет.

Те, кто принимают своё несовершенство как данность, пользуются успехом у окружающих. С ними стремятся общаться многие из тех, кто стыдится собственных недостатков. «Несовершенство» и «недостаток» - слова синонимы, но как они по разному воспринимаются даже на слух!

Мы постепенно приближаемся к объяснению заглавного термина в успехе любой группы. То без чего нет и не может быть успеха. И то, что единственным образом отличает успешную группу от не успешной - ХАРИЗМА.

Харизма - (греч. χάρισμα, «милость», «божественный дар», «благодать») — наделённость (по мнению определённого круга приверженцев или последователей) какого-либо лица (харизматического лидера — Рок-звезды, фронтмена, артиста) свойствами исключительности, выделенности, сверхъестественности, божественности. Качество харизмы традиционно полагается не столько приобретаемым, сколько даруемым природой либо «потусторонними», мистическими силами.

Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на людей.

Я уверен, что харизма это свойство характера которое воспитывается либо самим человеком, либо его родителями в детстве.

В любой успешной группе есть харизматический лидер, человек который способен заставить слушать себя, затаив дыхание, весь зрительный зал, или заставить его содрогаться в исступлении. В супер-группах все участники обладают харизмой.

Харизматические люди не думают, будут ли они выглядеть глупо, совершив то или иное действие. Они искренне верят в то, что именно несовершенство делает их привлекательными, именно это доказывает, что они простые парни, которым свойственно ошибаться, но они побеждают этот страх в себе доказывая своим примером остальным, не столь в себе уверенным людям, что это возможно, это просто, это здорово! И окружающие любят и боготворят их за это. Окружающие несут плакаты с их изображениями как знамёна своего освобождения от сковывающих их пут. Как знамя борьбы за свою свободу.

Харизматические лидеры дают зрителям иллюзию их личной свободы, в собственном лице.

В этом плане очень важным является отношение к собственному стыду.

Хотите преуспеть в шоу бизнесе? Пересмотрите своё отношение к стеснительности и стыду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этапы Эволюции Зрительской Аудитории Группы

Нет истории — нет связи с музыкой

Настройка продукта на рынок