Музыкальная школа

 В юности у меня в друзьях был друг с которым я много музицировал и импровизировал. Я на гитаре, а он на электропиано. В своих импровизациях мы улетали под облака и все присутствующие на наших "квартирниках" были очарованы синергией наших совместных музыкальных экспериментов. 

Ни я, ни мой друг, не имели музыкального образования. Мы были самоучки. А жена моего друга закончила музыкальную школу по классу фортопиано. Она рассказывала, что не могла прикоснуться к клавишам, на столько она питала к ним отвращение. Такое отношение к инструменту воспитала в ней музыкальная школа.

Я много общался с людьми, которым любовь к исполнительному музыкальному искусству убила музыкальная школа. Среднее музыкальное образование, как и общеобразовательная школа, заточены не на привитие навыков самосовершенствования, а на какие-то мифические смыслы, понятные только чиновникам. Хотя музыкальный язык, как и иные дополнительные языки общения человечества увеличивают интенсивность работы мозга и как результат делают человека более конкурентоспособным в обществе.

Я смотрел три фильма "Школа Рока". Один - американская комедия Ричарда Линклейтера, в главной роли Джек Блэк. Другой - сериал на канале Никелодион. И третий - телешоу Джина Симмонса.

На лицо разница в привлечении детей к обучению музыке. Понятно, что разным людям нравится разная музыка. Кому-то нравится музыка классическая, кому-то рок-музыка. кому-то рор-музыка. Следовательно и школы должны быть разные, что бы привлекать детей к музыке через интерес.

В случае с телешоу Джина Симмонса, там он учил комплексно, не только играть музыку, но и поведению на сцене и оформлению сцены и продюсированию концертов. Что в современном мире весьма полезные навыки для вступления во взрослую жизнь.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этапы Эволюции Зрительской Аудитории Группы

Нет истории — нет связи с музыкой

Настройка продукта на рынок