Внутренняя и внешняя эффективность


Эффективность = популярность!
Всё было бы слишком просто, если бы эффективность зависела бы только от целеустремлённости и работоспособности музыкантов в группе. Иначе говоря, внутри себя группа не результативна. Все результаты дают о себе знать извне. Например, единственный результат группы "производится" зрителем, который превращает расходы и затраты сил этой группы в её успех посредством своей готовности обменять свои деньги и время на концерт группы или её диск. Лишь количество зрителей, для которых ваша музыка значит больше чем их собственные деньги, является мерилом вашей эффективности.

Вы можете возразить, что Егор Летов сочинял и пел песни не обращая внимания ни на кого, но я легко парирую это: только зритель вознёс его на ту высоту, которой он достиг. Память о Егоре Летове будет жива, пока будут жить его поклонники. Лишь зритель принимает решение о вашей эффективности. В любом случае, субъект определяющий вашу эффективность находится вне группы. Внутри же группы может рассматриваться только размер затрат «время, скорость» достижения определённого уровня популярности в среде зрителя. Группа может писать 5 лет свой первый альбом и потерять при этом свои семьи, здоровье и энтузиазм, а может за пол года выпустить и продать диск.

Будучи подлинной реальностью, этот внешний мир не подлежит эффективному контролю изнутри группы. В лучшем случае результаты деятельности могут быть взаимообусловлены выбором стиля или целевой аудитории. За исключением ситуаций, характеризующихся полным отсутствием зрителя или групп в данном месте.

Группа не интересующаяся обратной связью (популярностью у зрителя), не сможет контролировать ту половину взаимообусловленной эффективности, что исходит от группы, а значит и не будет ни какой суммарной эффективности .

Весь опыт существования человечества показывает, что в мире царит универсальная некомпетентность. Один человек не может совмещать в себе таланты: композитора, поэта, продюсера, менеджера, вокалиста, гитариста, бас гитариста, клавишника, барабанера, звукорежиссёра, светотехника, грузчика, и многого другого. Человек может совместить максимум 2 -3 таланта из вышеперечисленных. И по этому музыканты объединяются в группы, чтобы стать эффективнее. Те кто объединяются в группы исключительно для приятного времяпрепровождения, попросту даром теряют своё время. Ибо несколько человек не могут синхронизировать свою жизнедеятельность на долгое время, у каждого свои проблемы. И по этому любую любительскую группу неизбежно ждёт крах.

Каждый стремится кем-то стать. Ни кого не удовлетворяет существующее его положение. Желание стать лучше, талантливей, успешнее, удачливее, - рождает напряжение выводящее из психического равновесия. Чем дальше в будущее заглядывает человек, и чем грандиознее его мечта, тем больше напряжение. Чрезмерное воображение рождает чрезмерное напряжение, которое может стать разрушительным для психики. Слабый нерешительный человек всю жизнь живёт в таком напряжении, он ни чего не может с этим поделать. Сильный, решительный человек, сублимирует это напряжение в поступательное движение к своей мечте. И такое движение возможно лишь в том случае, если человек составит план и будет направлять всё своё воображение на сиюминутные задачи из плана. В данном случае напряжение снизится до минимального и не будет разрушительным. Любое самое сложное дело легко разбивается на небольшие лёгкие в решении задачи, тем самым снижается риск неудачи и напряжение связанное со страхами неудачи.

Эффективность есть умение решать грандиозные задачи путём грамотного решения мелких и несложных её составляющих.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этапы Эволюции Зрительской Аудитории Группы

Нет истории — нет связи с музыкой

Настройка продукта на рынок