Главная ошибка 99% музыкальных групп. Продолжение.

Начало тут.

Что бы нанять профессионалов, нужны деньги, которых, очевидно, у Вас нет. Но деньги есть у продюсеров, в банке, у инвесторов-ангелов и у венчурных инвесторов. Что бы взять у них деньги, надо просто заинтересовать их дать деньги Вам. Для этого Вам необходимо знать, что интересует сторону у которой есть деньги верно?

Опытных продюсеров интересует только перспективные группы, которые согласны подписать контракт, который весьма ограничивает группу в свободе принятия решений. Не каждый готов такой контракт подписать, да и не каждый, с точки зрения опытного продюсера является перспективным. Неопытный продюсер готов начать работать с группой на равных, но лишь до того момента, когда у него появится опыт, ибо вкладывать свои деньги в чужой бизнес без серьёзного контракта – глупо.

Банк даст вам кредит, если у вас хорошая кредитная история. Ваше Технико Экономическое Обоснование банк смотреть не станет, ибо в банке нет специалистов по шоу-бизнесу, и по этому кредит на бизнес вам в банке не светит.

Инвесторов-Ангелов интересует лишь то когда и за сколько они смогут перепродать свою долю в группе Венчурному инвестору или опытному продюсеру. Вернее продать не группу а контракт с ней, следовательно контракт в этом случае обязателен.

Венчурный инвестор работает только с опытным продюсером, именно по этому в контракте есть место для трёх подписей: исполнителя, продюсера и Инвестора.

Каждый сам для себя решает, как ему зарабатывать на хлеб: Работать ли официантом, на стройке, на заводе или на контракте с продюсером. Лёгких путей нет. Но трудность пути только в понимании выгоды делегирования финансовой ответственности профессионалу.

Я разговаривал со многими музыкантами, мечтающими о профессиональной карьере, но мои предложения их скорее пугали, нежели радовали. При словах «инвестиции в рекламу», «анализ потребительского спроса», «анализ преимущества конкурентов», мои знакомые музыканты менялись на глазах, уходили в глухую, необъяснимую оборону, терялись и сторонились дальнейших контактов. Думаю проблема так же и во мне, я был недостаточно убедителен, и недостаточно авторитетен. Именно для этого я и начал писать работу: «Искусство Продавать Искусство». Но я уже изначально знаю, что понять эту работу сможет только 1% из всех кто на неё натолкнётся, но мне, собственно, и нужен этот процент.

Вопросы: «инвестиции в рекламу», «анализ потребительского спроса» и «анализ преимущества конкурентов», для начинающего музыканта невероятно трудны для понимания, и по этому практически везде ими занимается продюсер. Без продюсера нет успеха. В мире столько успешных групп, сколько успешных продюсеров, а не наоборот.

Я рассмотрел подробно варианты сотрудничества успешных продюсеров и групп разных времён:
The Beatles и Brian Samuel Epstein;
Led Zeppelin и Ахмета Эртигана;
АББА и Стига Андерсона; и т.п...
Во всех таких сверх-успешных комбинациях, продюсеры удачно дополняли группы, выполняя ту работу, которую ни кто из группы не мог делать столь же успешно. Брайн Эпштейн нашёл молодую харизматичную группу, и научил её правильно одеваться и грамотно писать хиты, «Ахмет Эртеган - один из гигантов в мире музыки, пророк в современной музыке» имел необыкновенный дар, минимально влияя на музыку подопечных музыкантов, собирать им огромные стадионы зрителей. Стиг Андерсон, считается вообще , что он был пятым членом группы.

Основная ошибка большинства начинающих групп, это непонимание того как работают деньги, необходимые для ускорения продвижения к успеху. Деньги тот же инструмент, и на нём нужно учиться играть. Если у вас в группе нет гитариста, то вы, либо сами будете учиться играть на гитаре, либо возьмёте в группу полноправным членом нового грамотного гитариста, либо наймёте его на сессионную работу, либо сами наймётесь аккомпанирующей группой к грамотному гитаристу. Вот собственно 4 единственных пути как можно заполучить в группу как недостающего гитариста, так и недостающего продюсера. Есть, разумеется, и исключения. Многие из великих артистов сами себе продюсеры, и они сами нанимают менеджеров и управляют их работой. Но ни кто из великих, великим не родился и великим не начинал.
Завтра напишу подробнее о 4-х путях заполучения в группу продюсера...
А, интересно, кто ваш продюсер, и как вы его заполучили? Нам всем интересен Ваш опыт, пишите в коментах...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этапы Эволюции Зрительской Аудитории Группы

Нет истории — нет связи с музыкой

Настройка продукта на рынок