Альтшуллер


Интересную мысль навеяло мне открытие в 60-е годы Генрихом Альтшулером то, что этап развития технологической системы обуславливает тип творчества по ее (системы) совершенствованию.

Оговорюсь заранее: Под технологической системой нужно понимать любой труд человека нацеленный на некоторый результат. В нашем случае пусть это будет выступление музыкальной группы с некоторым репертуаром в некотором клубе, за некоторую плату.

ИТАК: Существует 4 этапа через которые проходит система от рождения до гибели.

На первом этапе Песни или всё шоу в целом имеют концептуальный характер, граничат с научными (музыкальными) открытиями, полны смелых экспериментов.

На втором этапе Песни или всё шоу в целом уже чисто инженерные Технически правильно выстроенные, грамотно сыгранные, с отличной звукорежиссурой.

На третьем этапе Песни или всё шоу в целом уже переходят в руки дизайнеров, аранжировщиков, ремейкеров. То есть чисто работа со звуковыми формами в угоду текущей моде.

Четвёртый этап это одноразовые, массово растиражированных вещи, которые местами уже выступают в роли игрушек и сувениров. Ну к примеру рингтоны или кабак (музыкальный жанр).

Подобная классификация не может указать новоявленной группе путь к развитию! Подобная классификация способна лишь указать путь к гибели группы. Кому это нужно? А нужно это предполагаемому инвестору (продюсеру), который, вкладывая свои деньги в проект, желает знать, в какой степени его инвестиции окупятся.

Анализируя своё творчество, могу смело заявить, что всё, кроме моего "Виноградника" у меня третье этапные вещи. "Виноградник", же, мог бы стать перво-этапной вещью, если бы мне не приходилось его доделывать в одиночку.

По всему выходит, что применять мне свои знания придётся в несколько иной форме.
За сим, говорю вам:"До свиданья!"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этапы Эволюции Зрительской Аудитории Группы

Нет истории — нет связи с музыкой

Настройка продукта на рынок